Россия, М.О., г. ЛюберцыПн - Сб с 11:00 до 19:00
8 (926) 025-15-29

Новости

У нас появиласть возможность собирать АКБ из НОВЫХ аккумуляторных элементов 21700 от TESLA Model 3, (TESLA Motors Inc)! Фото элементов находятся ЗДЕСЬ.
Читать далее
Отличия новых электровелосипедов от предыдущих версий Sparta заключаются в том, что на Carbon Fiber устанавливаются новые мощные контроллеры, новый цветной дисплей и самое главное, обновлённая карбоновая рама, вмещающая всебя 280 аккумуляторных элементов одним блоком!
Читать далее

У нас появилась возможность заказать в США более мощные аккумуляторные элементы из электромобиля Tesla Model S - полное название Tesla Model S 85D.

Чем же отличается аккумулятор Tesla Model S P85 от Tesla Model S 85D? Ответ - Tesla Model S P85 имеет один привод, в отличие от более поздней версии 85D (буква D означает Dual). Полноприводный электромобиль Tesla Model S 85D оснащён аккумулятором в котором каждая аккумуляторная ячейка способна отдавать кратковременно токи до 17A! В предыдущей версии максимально получалось снимать лишь 12A с элемента.

Цены на эти аккумуляторы останутся такими же, как на аккумуляторы из Tesla Model S P85.

Читать далее
Panasonic является одним из ведущих инженерных и производственных компаний в мире. Аккумуляторы, производимые для электромобилей Tesla, являются одними из лучших по прочности, надежности и безопасности.
Производитель даёт гарантию 8 лет на свои батареи, а сам срок службы этих батарей может доходить до 12 лет.
Читать далее
25.04.2015
Отечественные BMS
25.04.2015
Представленная BMS плата удобна в подключении.
Главной особенностью этой платы является её возможность поддерживать аккумуляторную батарею в стабильном состоянии (разброс напряжения между элементами будет не более 6-8 м. вольт)
Читать далее
Основные характеристики контроллеров:
  • Синусное управление мотором 
  • Компактные размеры 
  • Встроенный Ваттметер
  • Дисплей, отображающий всю привычную статистическую и динимическую информацию  и позволяющий играть с настройками без подключения к компьютеру, PC-free.
  • Полностью настраеваемый реген, а приспользовании нашей ручки газа, аналоговое управление мощностью регена 
  • Антипробуксовочная система 
  • Круиз-контроль 
  • Возможность задавать необходимый пробег — контроллер будет сам расчитывать насколько ограничить мощность для преодаления заданного расстояния
  • Полуавтоматический подбор комбинации фазных и холловых проводов - делается в ручную, но через дисплей, все что нужно сделать, это правильно подключить питание холлов, остальное происходит автоматически
  • Защита мотора и конроллера от перегрева – термодатчик установлен в контроллере, который также имеет порт для подключения термодатчика, располагающегося в моторе, что позволяет мониторить температуру в нем и соотвествующим образом управлять вкачаваемой мощностью (сначала появляется сообщение на экране, что температура подбирается к критической отметке, затем контроллер ограничивает мощность пока температура не опустится до нужного уровня)
  • Синусный, блочный и бессенсорный режимы работы (в последний конроллер переходит автоматически, в случае отказа холлов)
  • Автоматическое отключение системы через заданное время
  • Самодиагностика системы
  • Интеграция с БМС — можно мониторить состояние батареи и каждой ячейки в отдельности, устанавливать напряжения верхней и нижней отсечки
  • Возможность тонкой настройки контроллера: - коррекция углов холлов- настройка углов опережения - и т.д.
  • 3 полностью настраиваемых (мощность, скорость, реген, макс. ускорение) мощностных профиля, переключение между которыми возможно нажатием одной кнопки
  • Шина подключения дополнительных устройств (БМС, DC-DC преобразователя и второго контроллера для 2WD); несколько устройств могут подключаться одновременно.
  • Возможность переключения режимов работы ручки газа - контролирует либо мощность, либо скорость.
  • Калибровка линейности ручки и задание прогрессии отклика.
  • Возможность подключения зарядного устройства к контроллеру (напряжение ЗУ должно быть более 12В и менее напряжения батареи). Опции заряда, в т.ч. установка зарядного тока. Требуется внешняя катушка индуктивности (опция).
  • Возможность работы как мощный понижающий DC-DC преобразователь. Требуется внешняя катушка и конденсатор.
  • Блокировка паролем настроек и/или полного доступа к контроллеру.
Читать далее

На рынке появились новые аккумуляторы LG18650MJ1 с химическим составом Li-NCA. LG18650MJ1 обладает колосальной ёмкостью - 3500mAh и при этом может выдавать токи до 10A! Несмотря на приведённые характеристики этот элемент имеет сопротивление всего 28 мОм!

Новые аккумуляторы от LG Chem начали вытеснять Panasonic с лидирующих позиций. 

Читать далее